Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK

Контакты

МАУК "Культурно-эстетический центр"

МАУК "КЭЦ"


Часы работы: с 10:00 - 18:15

Обед с 13:00 до 14:00

Организованные группы граждан по предварительной записи

8(495) 551-17-90

Отдельные группы граждан по пятницам и субботам

с 10:00 - 12:45 и с 14:15 - 16:45

Посещение выставок : с 10:00 - 12:45 и с 15:00 - 17:45 Ежедневно

Прием населения по личным вопросам по четвергам с 15:00 до 17:45

Посещение МАУК "КЭЦ" строго в сменной обуви или бахилах



Адрес: МО, г.Дзержинский, ул. Спортивная,12

Email: seveni1@mail.ru
Тел.: +7 (495) 551-17-90
Факс: +7 (495) 550-66-27

Почтовый адрес организации культуры:
140090 МО, г.Дзержинский, ул. Спортивная, д. 12


Обратная связь
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
Пожалуйста, уделите пару минут и оставьте свой отзыв о нашей работе.
Нам важно каждое мнение!
Часто задаваемые вопросы
№1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
№2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
№3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
№4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
№5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Для получателей услуг организаций в сфере охраны здоровья, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
№6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
№7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
№8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
№9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
№10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
№11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
№12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
№13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
№14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
№15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
№16. Ваш пол
Your vote has been submitted. Thank you for participating!